roman_rostovcev (roman_rostovcev) wrote,
roman_rostovcev
roman_rostovcev

ПУТЧ - 911. ТРЕТИЙ БЛИЗНЕЦ

Два самолета были опознаны ФБР как «Боинги 767», принадлежавшие: первый — компании «Америкэн Эрлайнз» (Amerikan Airlines), рейс 11: Бостон — Лос-Анджелес, и второй — компании «Юнайтед Эрлайнз» (United Airlines), рейс 175: Бостон — Лос-Анджелес. Обе компании подтвердили утрату этих самолетов. Благодаря пассажирам, которые по сотовым телефонам звонили близким в ходе нападения, известно, что воздушные пираты согнали пассажиров в хвостовую часть самолета, как это обычно делают для того, чтобы изолировать кабину пилотов. Эта задача была им облегчена небольшим количеством пассажиров: 81 человек на рейсе 11 и 56 — на рейсе 175 при 239 местах в каждом самолете.
В соответствии с информацией, полученной по телефону от пассажиров, у пиратов было только холодное оружие. После того как воздушное пространство США было закрыто, все самолеты совершили посадку и были обысканы сотрудниками служб ФБР. В двух из них: рейс 43 (Ньюарк — Лос-Анджелес) и рейс 1729 (Ньюарк — Сан-Франциско) были обнаружены ножи для резки картона, спрятанные под сиденьями. Из этого следователи заключили, что все воздушные пираты используют данную модель ножей. Впоследствии специалисты Центрального разведывательного управления — ЦРУ (Central Intelligens Agency — CIA) обнаружили в одном из домов, где жил Усама бин Ладин в Афганистане, мешки с такими ножами, что подтверждало тот факт, что исламисты обучались обращению с ними.

Все же трудно представить себе, что организатор нападений не подумал об обеспечении своих людей огнестрельным оружием, рискуя полным или частичным провалом операции. Тем более что намного легче пройти детекторы в аэропортах со специально изготовленными пистолетами, чем с такими ножами. К чему ставить подобные вопросы? В общественном воображении, и это хорошо известно, арабы, то есть исламисты, любят перерезать глотки своим жертвам. Наличие ножей позволяет сделать вывод, что все воздушные пираты были арабами… но это еще требуется доказать.
Приближаясь к Нью-Йорку, самолеты должны были существенно сбавить высоту полета, чтобы пилоты могли видеть башни сбоку, а не сверху. Вид города с неба представляет собой план, на котором исчезают привычные нам видимые ориентиры.

Чтобы нанести удар по башням, необходимо было занять исходную позицию на малой высоте. Пилоты должны были рассчитать не только высоту удара, но и позицию самолетов. Башни имели в ширину 63,7 метра. Размах крыльев «Боинга 767» — 47,6 метра. На видеозаписях отчетливо видно, что самолеты с удивительной точностью нанесли удары в центр башен. Легкий сдвиг на 55,6 метра — и самолеты ушли бы в молоко. При средней скорости в 700 километров в час такую дистанцию пролетают за три десятых секунды. Принимая во внимание неповоротливость этих махин, стоит признаться, что это — нелегкая задача даже для испытанных пилотов, не говоря уж о новичках. Первый «Боинг» атаковал прямо в лоб, по ветру, что облегчило стабилизацию самолета. Но второй должен был осуществить сложный маневр поворота, в высшей степени трудноисполнимый лицом к ветру. Тем не менее, он с таким же успехом поразил башню: в яблочко и на нужной высоте. Опрошенные профессиональные пилоты подтверждают, что немногие из них способны осуществить такую операцию, и категорически исключают возможность ее проведения любителями.


С другой стороны, существует безотказный способ поразить цель: использование маяков. Цель сама издает сигнал, к которому двигается самолет, управляемый автоматически. Причем существование подобного маяка во Всемирном торговом центре было установлено радиолюбителями, поймавшими его сигнал. Его обнаружили потому, что он создавал помехи в передачах с телеантенн, размещенных на башнях. Возможно, сигнал включили в самый последний момент, чтобы избежать его обнаружения и уничтожения.

Возможно и то, что пираты использовали два маяка, поскольку одного было бы мало, несмотря на расположение целей по одной линии. Как бы то ни было, им были необходимы сообщники на земле. И если такие были, то отпадала необходимость в большом числе пиратов на борту. Небольшой команды было вполне достаточно, чтобы поставить самолет на автопилот. Кстати, вообще не было необходимости в пиратах на борту самолета, поскольку не брали заложников: взломав бортовые компьютеры до взлета, становилось возможным взять на себя управление самолетом в воздухе, благодаря технологии Global Hawk, разработанной Министерством обороны. В результате «Боинг» становится управляемым на расстоянии, как дрон, беспилотный самолет.

Затем башни-близнецы рушатся. Следственную комиссию РЕМА поручает организовать Американскому обществу гражданских инженеров. (Аmеrikan Society of Civil Engineers — ASCE). B предварительном рапорте сообщается, что сгорание горючего резко подняло температуру до таких высоких показателей, что центральные металлические конструкции расплавились.
Эту теорию решительно отбрасывают ассоциации пожарных Нью-Йорка и профессиональный журнал Fire Engineering. Опираясь на расчеты, они утверждают, что конструкции могли долгое время сопротивляться огню. Пожарные заявляют, что слышали взрывы у основания башен и требуют организовать независимое расследование. Они задаются вопросом: что за вещества хранились в разрушенных зданиях, и, в случае отсутствия ответа, не было ли взрывов преступного происхождения, что подразумевает наличие наземной команды сообщников. Знаменитый эксперт из Горнотехнологического института Нью-Мексико (New Mexico Institute of Mining and Technology) Ван Ромеро уверяет, что подобное обрушение могло быть вызвано только лишь взрывчаткой.  Вскоре, под давлением общественного мнения, он берет свои слова обратно.

Как бы то ни было, атака самолетов не может объяснить обрушение третьего билдинга, Башни 7. Гипотеза о дестабилизации фундамента была отброшена Американским обществом гражданских инженеров: и действительно, эта башня, не наклоняясь, обрушилась в себя. Теперь вопрос звучит не как: подорвали ли ее, но следующим образом: какую еще гипотезу можно выдвинуть?
Мейссан Тьерри. «Чудовищный обман»
Tags: Путч-911
Subscribe

Posts from This Journal “Путч-911” Tag

  • ПУТЧ - 911. БОЛЬШАЯ ОХОТА ФБР

    С потрясающей самоуверенностью организации, составляющей славу Соединенных Штатов, в тот день, 11 сентября, ФБР возбудило самое необъятное по…

  • ПУТЧ-911. "ВИХРЬ-АНТИТЕРРОР" ПО-АМЕРИКАНСКИ

    Вернемся к официальной версии этого ужасного дня. В качестве ответа на два теракта, совершенные в Нью-Йорке, директор ФБР Роберт Мюллер III…

  • ПУТЧ - 911. БЛИЗНЕЦЫ ПОД АТАКОЙ

    Давайте вспомним, как нам было представлено нападение на Нью-Йорк. Во вторник 11 сентября 2001 года, в 8 часов 50 минут, информационный…

  • ПУТЧ - 911. АТАКА БОИНГА НА ПЕНТАГОН

    Сегодня, в очередную годовщину ужасной трагедии, я хочу напомнить о Тьерри Мейсане, написавшем одну из самых громких разоблачительных книг начала…

promo roman_rostovcev december 8, 2015 15:10 20
Buy for 50 tokens
SH.
В своё время, пару лет назад, я написал набор из 12 небольших эссе о Шерлоках: https://yadi.sk/i/PivgitK9v2hze Это сравнительные эссе о классическом Шерлоке Дойла и Шерлоке из британского сериала. Своего рода энциклопедия конспирологии на викторианской основе:) Если хотите помочь автору:…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments